Несмотря на возможности, предоставляемые современными диджитал технологиям, визитки остаются актуальным инструментом любого бизнеса или персонального бренда. Они презентуют компанию/предпринимателя и привлекают новых клиентов, устанавливают контакт между двумя сторонами.
Требования к визиткам
По небольшим прямоугольникам из картона распознают ту или иную компанию. Все дело в дизайне, цвете, логотипе и тексте на нем. Несмотря на компактный формат, визитка должна содержать ключевую информацию о человеке или компании. Чтобы она привлекала внимание и запоминалась, визуал должен быть уникальным и креативным.
Поэтому печать визиток осуществляется по строгим правилам, предъявляемым к размерам и стилю. Надо сказать, что в разных странах «стандарт» различается. Так, в США и Канаде визитка выпускаются 8,56×5.39 см, а в Европе принят размер в 85×55 мм. В Японии приняты визитки размером 91×55 см, а при изготовлении используются ритуалы, забыть или пропустить которые просто невозможно. В странах бывшего СНГ в ходу визитные карточки размером 90×50 мм.
Помимо размеров, следует соблюдать и другие правила. К таким относится:
- разрешение макета в пикселях – 300 px/dpi;
- использовать функцию расчета пикселей в мм или см. используя графический редактор;
- оставлять 3-5 мм от краев карточки, вне зависимости от выбранного размера.
Выбирая между большим и стандартным размером визиток, стоит учитывать особенности каждого. Обычные карточки удобнее держать в руке, а нестандартный размер оставить для создания персональных визиток. Вторые изготовить сложнее, так как для них нужно специальное оборудование и заготовки.
Как создаются визитки
Весь процесс можно разбить на следующие этапы:
- выбор материала;
- определение формы;
- указание на внос дополнительных функций.
Визитки создаются и по готовым шаблонам, которые адаптируются под определенные предпочтения. Для изготовления оригинальных карточек нужно разрабатывать дизайн с нуля. В любом случае в них должно отражаться суть предлагаемой услуги или направления, в котором работает их владелец. Иначе визитки затеряются среди множества «собратьев».