IKEA в России предъявили иск из-за нарушения прав покупателей на гарантию товаров
IKEA в России грозит суд из-за нарушения прав покупателей, «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) сообщила о предъявлении иска к компании с требованием частично возобновить импорт и производство. Об этом заявили «Известия».
По информации издания, ОПИ намерена добиться, чтобы россияне могли обменять купленные предметы в случае дефекта или отремонтировать их при необходимости. Сейчас IKEA пытается провести в стране онлайн-распродажу оставшихся товаров.
В организации отметили, что речь идет о защите прав неопределенного круга потребителей. В ОПИ подчеркнули, что сеть несет перед россиянами обязанности изготовителя, импортера и продавца, поэтому гарантия на большую часть товаров не может быть меньше двух лет с момента продажи. Однако компания предупредила, что гарантийный срок на все товары, которые куплены в рамках онлайн-распродажи, составляет два месяца с момента приобретения.
«Мне очень, очень жаль»Как глава IKEA воровал идеи у конкурентов и богател на моде 10 сентября 2021
IKEA должна была начать онлайн-распродажу товаров для всех желающих 5 июля, но сайт не выдержал наплыва покупателей. Как отмечалось в сообщении ретейлера, по техническим причинам оформление покупки на сайте было временно недоступно. Там также заверили, что товаров на складах достаточно, при этом офлайн-магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в обычном режиме.
Компания объявила о полном уходе из России 15 июня, производитель мебели и товаров для дома решил продать четыре российских завода и сократить масштабы бизнеса в стране. Позже сеть Hoff сообщила, что готова рассмотреть возможность покупки производственных и аренды торговых площадей IKEA.
Синдром отмены: Россия