Поисковые системы Google и Яндекс постоянно устанавливают новые правила и алгоритмы по продвижению медицинских сайтов. Это сделано, чтобы люди получали только качественные услуги и обращались к настоящим докторам. SEO продвижение сайта медицинских услуг https://msystem.com.ua/sajt-medicinskih-uslug/ выполняется по особому подходу. Одним из первых алгоритмов стал E-A-T, который подразумевает «экспертность, авторитетность и достоверность». Сайты, которые предоставляют платные услуги в сфере медицины или красоты, еще продвигаются по алгоритму «Ваши деньги или ваша жизнь».
То есть, на веб портале должна размещаться правдивая информация, которая доказала бы, что медицинское учреждение и его сотрудники знают свое дело. Если внимательно присмотреться к наполнению и оформлению всех ресурсов на медицинскую тематику, то можно заметить некоторую схожесть.
Какой должна быть структура сайта
На сайте всегда тоже быть прайс-лист, выделенный в отдельный раздел. Согласно SEO продвижению сайт должен оформляться по следующим правилам:
- Добавление уникальной информации, которая выделила бы врачей и медклинику. Под ней подразумевается фото и видео медицинского учреждения, советы и рекомендации от врачей. Потенциальный клиент должен чётко представлять себе, какие услуги оказывает клиника и кто его будет лечить.
- Тексты нужны развёрнутые. В них пациенты должны находить ответы на все вопросы, касательно лечения процедуры и взятия анализов.
- Лицензии, сертификаты, как медклиники, так и врачей, должны быть в отдельном разделе. Но в то же время их нужно разместить на видном месте.
На новом портале следует сделать отдельный раздел с фотографиями и описаниями услуга врачей, их опыта работы и квалификации. Для SEO продвижения медицинских сайтов важны положительные отзывы на независимых площадках. Они должны касаться не только центра, но и врачей.
Как продвигают медицинские сайты
Успешное продвижение- это комплексная работа, то по тому что нужно вести социальные сети, профессиональные аккаунты на разных ресурсах. Важно чтобы клиенты почувствовали обратную связь, а значит нужно оставлять комментарии на отзывы.
Следует также проанализировать конкурентов. В медицинской сфере представлено много сайтов, если на одном из них посетили найдёт всю необходимую информацию, то именно он поднимется в поисковой выдаче. При этом важно не забывать про юзабилити и понятность сайта для посетителей.