Понедельник, 25 ноября, 2024

Методы управленческого консультирования

Это интересно

У бизнес-экспертов есть ряд инструментов для анализа эффективности компании. 

Управленческий консалтинг занимается решением вопросов в сфере финансовой, юридической,технологической, экспертной деятельностей.

Его особой целью является помочь системе управления(менеджменту)достичь цели.

Вот шесть методов, которые используют консультанты и бизнес-аналитики, и которые вы могли бы добавить к своему собственному набору инструментов.

Сравнительный анализ

Бенчмаркинг — это процесс сравнения показателей вашей компании с показателями ваших отраслевых конкурентов или инновационных компаний за пределами отрасли. 

Общие показатели для бенчмаркинга включают в себя: 

  • Доходы 
  • Производственные затраты 
  • Текучесть кадров 
  • Время цикла процесса

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей представляет собой основу для отслеживания важных аспектов стратегии компании и содействия организационным улучшениям и изменениям. 

Он измеряет показатели, выходящие за рамки типичных финансовых показателей, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на долгосрочных стратегических целях и выявлять проблемы до того, как они появятся в финансовой отчетности. 

Система показателей представляет собой всеобъемлющий и количественный набор целей, которые можно измерить с течением времени. 

Общие компоненты включают в себя: 

  • Доходы 
  • Доля рынка 
  • Качество 
  • Моральный дух сотрудников
  • Показатели удовлетворенности клиентов 

Научиться оценивать и измерять эти компоненты лучше всего на практике.

Пять сил Портера

Пять сил Портера, разработанные Майклом Э. представляют собой основу для отраслевого анализа, которая используется в качестве исходных данных для стратегического плана. 

Пять конкурентных сил, влияющих на прибыльность в любой отрасли, описаны в модели Портера: 

  • Соперничество конкурентов 
  • Рыночная власть покупателей 
  • Рыночная власть поставщиков 
  • Угроза новых участников 
  • Угроза замещающих предложений.

Матрица GE-McKinsey из девяти блоков

Эта матрица была разработана McKinsey. 

Он широко используется, чтобы помочь компаниям оценить относительные достоинства различных возможностей. 

Бизнес-единицы или возможности классифицируются как «высокие», «средние» или «низкие» в рамках двух осей матрицы, а именно «привлекательности отрасли» и «конкурентоспособности бизнес-единицы».

Матрица доли роста

Эта квадратная матрица представляет собой инструмент, который компании используют для оценки относительной силы линеек продуктов в своих портфелях.

Основные компетенции.

Основные компетенции компании помогают вам определить позиционирование вашей компании и ее конкурентные преимущества. Ключевая компетенция — это мастерство в области, которую конкурентам нелегко воспроизвести.

Новое на сайте

Названы города — спутники Москвы с наибольшим ростом цен на

В тройку лидеров вошли Видное, Химки и Люберцы. Снижение цен эксперты связывают с рыночными процессами и изменением экспозиции ...

Похожие статьи

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.