У бизнес-экспертов есть ряд инструментов для анализа эффективности компании.
Управленческий консалтинг занимается решением вопросов в сфере финансовой, юридической,технологической, экспертной деятельностей.
Его особой целью является помочь системе управления(менеджменту)достичь цели.
Вот шесть методов, которые используют консультанты и бизнес-аналитики, и которые вы могли бы добавить к своему собственному набору инструментов.
Сравнительный анализ
Бенчмаркинг — это процесс сравнения показателей вашей компании с показателями ваших отраслевых конкурентов или инновационных компаний за пределами отрасли.
Общие показатели для бенчмаркинга включают в себя:
- Доходы
- Производственные затраты
- Текучесть кадров
- Время цикла процесса
Сбалансированная система показателей
Сбалансированная система показателей представляет собой основу для отслеживания важных аспектов стратегии компании и содействия организационным улучшениям и изменениям.
Он измеряет показатели, выходящие за рамки типичных финансовых показателей, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на долгосрочных стратегических целях и выявлять проблемы до того, как они появятся в финансовой отчетности.
Система показателей представляет собой всеобъемлющий и количественный набор целей, которые можно измерить с течением времени.
Общие компоненты включают в себя:
- Доходы
- Доля рынка
- Качество
- Моральный дух сотрудников
- Показатели удовлетворенности клиентов
Научиться оценивать и измерять эти компоненты лучше всего на практике.
Пять сил Портера
Пять сил Портера, разработанные Майклом Э. представляют собой основу для отраслевого анализа, которая используется в качестве исходных данных для стратегического плана.
Пять конкурентных сил, влияющих на прибыльность в любой отрасли, описаны в модели Портера:
- Соперничество конкурентов
- Рыночная власть покупателей
- Рыночная власть поставщиков
- Угроза новых участников
- Угроза замещающих предложений.
Матрица GE-McKinsey из девяти блоков
Эта матрица была разработана McKinsey.
Он широко используется, чтобы помочь компаниям оценить относительные достоинства различных возможностей.
Бизнес-единицы или возможности классифицируются как «высокие», «средние» или «низкие» в рамках двух осей матрицы, а именно «привлекательности отрасли» и «конкурентоспособности бизнес-единицы».
Матрица доли роста
Эта квадратная матрица представляет собой инструмент, который компании используют для оценки относительной силы линеек продуктов в своих портфелях.
Основные компетенции.
Основные компетенции компании помогают вам определить позиционирование вашей компании и ее конкурентные преимущества. Ключевая компетенция — это мастерство в области, которую конкурентам нелегко воспроизвести.