Для молодежной марки дизайнеры Masquespacio придумали в Барселоне магазин с арками и сеткой ярких цветов
Дизайнеры Masquespacio оформили интерьеры нового магазина Mango Teen в Барселоне для подростков. Яркие краски, неоновые аркады и конструкции из металлической сетки создают пространство, больше похожее на кадры компьютерной игры. Перед началом работ дизайнеры проанализировали покупателей Mango Teen, отмечая важные для их образа жизни детали.
«Самое лучшее в подростковом возрасте — все это время ты живешь в мире, полном мечтаний, в мире, полном вещей, которые нужно открыть. Это возраст, когда начинаешь мечтать по-крупному, не обращая внимания на ограничения. В мечтах происходят странные вещи, которые выходят за рамки и которые не реальны», — рассказывает один из авторов интерьера, Ана Эрнандес.
Так дизайнеры придумали интерьеры магазина, как мира грез с меняющимися перспективами и игрой с иллюзиями. Элементы дизайна (от обилия зеркал до световых проекций) играют с восприятием и приглашают посетителей взаимодействовать с объектами, которые его окружают.
Вход в магазин Mango Teen сделан как туннель с подсветкой, приглашая покупателей погрузиться в метавселенную мечты. Бассейн, стойка регистрации отеля и стиральная машина — другие «бессвязные» элементы внутри магазина, каждый из которых наделен новой функцией и предлагает подросткам дать волю воображению.
Бассейн служит выставочным стендом, стойка регистрации отеля — кассой, а стиральная машина — пунктом переработки, куда посетители могут сдать старую одежду. Одна часть магазина покрыта матовыми поверхностями, а другая — отражающими и флуоресцентными панелями.
Один из стендов в зале магазина похож на бассейн: поверхность выложена голубой плиткой, а вместо рейлов поставлены ступени.
Самое головокружительное (буквально!) место в магазине — примерочные. Там отражающие стены и зеркала создают оптические эффекты, искажающие реальность.