Бюро Madeleine Blanchfield Architects спроектировало дом на небольшом участке у пляжа Бонди — самого живописного места на побережье Сиднея. Здесь сплелись элементы из разных культур, включая Азию, Южную и Северную Америку и, конечно же, Австралию
Диван 9000, Arflex. Журнальные столики T46, Isokon и Materia, ClassiCon. Настольная лампа Akari 1A, Vitra. Приставной столик из гипса, Opt Studio. Деревянные полы, Havwoods.
Владелец маленького участка в одном из самых живописных мест Сиднея, рядом с пляжем Бонди, обратился в бюро Madeleine Blanchfield Architects с просьбой споектировать ему дом. Он хотел создать там «городской оазис», где бы ощущалась связь с окружающей средой и царила уединенная атмосфера. «Наш заказчик был готов отказаться от типичной планировки и максимально раскрыть свой дом к природе», —вспоминает архитектор Мадлен Бланчфилд (Madeleine Blanchfield). Центральным элементом стало открытое пространство на верхнем этаже, которое выходит на улицу и во внутренний двор.
Два этажа дома архитекторы специально сделали контрастными. Нижний уровень облицован бетоном и выглядит более тяжеловесным и глухим, верхний — окрашен в белый цвет и раскрыт к окружающей природе.
Открытое пространство верхнего этажа, наполненное естественным светом, практически сливается с окружающей природой, здесь ничто не мешает ощущать себя на свежем воздухе, интерьер и экстерьер плавно перетекают друг в друга. «Поначалу было сложно принять этот проект, но открытая среда второго этажа как нельзя лучше отражает ритм наших пляжных дней и расслабленную курортную атмосферу, — говорит хозяин дома, — Среди шума и суеты пляжа Бонди наш дом кажется убежищем, в котором граница между внутренним и внешним стирается пышной зеленью».
Деревянные полы, Havwoods.
На стене — картина Уильяма Маккиннона. Розовая полка, дизайн Клэр Хили (Claire Healy) и Шона Кордейро (Sean Cordeiro).
Винтажные обеденные стулья, дизайн Шарлотты Перриан (Charlotte Perriand). Подвесной плетеный светильник, Atelier Vime.
Двухэтажный дом спроектирован так, чтобы его вид вписывался в облик улицы. Бетонный экстерьер первого этажа и винтовая лестница отсылают к бруталистским постройкам по соседству. Пластичная, почти скульптурная лестница из бетона видна с улицы и отмечает переход от «тяжелого» нижнего блока к более легкому открытому второму этажу. «Эта работа слоями — массивного основания дома и практически прозрачного верхнего уровня — отражает наслоение культурных влияний в интерьерах дома», — говорит Мадлен Блачфилд из Madeleine Blanchfield Architects.
Открытый вутренний дворик верхнего этажа вымощен крупными плитами и засажен растениями и травой.
Эффектный остров на кухне сделали из мрамора, Artedomus. Бытовая техника, Fisher & Paykel. Белая настольная лампа Nesso, Artemide. Керамика ручной работы, Бен Мази. Картина Брендана Хантли. Мраморное панно на стене, Алекс Сетон.
Барный стул, Artek 64. Мраморный остров на кухне, Artedomus. Керамика ручной работы, Бен Мази. Картина Брендана Хантли. Мраморное панно на стене, Алекс Сетон.
Побывав и пожив в разных странах, владелец дома хотел, чтобы интерьеры напоминали ему о его путешествиях и жизни за границей с помощью предметов искусства, мебели, аксессуаров. Традиции и декоративные элементы из Гонконга, Бразилии, Лос-Анджелеса и Сиднея гармонично уживаются в обстановке комнат, создавая цельное пространство, отражающее разные стили и культуры.
Кровать, De La Espada Carlton. Прикроватный столик, Classon. Покрывало, Society Limontа. Настенный светильник, Rose Uniacke.
Из основной ванной комнаты открывается вид на сад. Ванна, Gareth Ashton. Табурет, India Mahdavi Bishop.
В главной ванной комнате столешницу и краковину сделали на заказ из мрамора, Artedomus. Бра Talisman Loop, Apparatus.
Для мелкоформатной бирюзовой плитки в детском санузле подобрали цветную затирку.