Светильники Линдси Адельман порой напоминают фантастические растения или ветви деревьев — возможно те, что она находит на побережье рядом со своим домом
Вид со стороны участка. Оригинальная кедровая обшивка фасада и кровли сохранилась с момента постройки дома в 1929 году. У бассейна — садовые кресла, Kingsley Bate.
Хэмптонс, Лонг-Айленд. Коса на Атлантическом океане в двух часах езды от Манхэттена застроена элегантными виллами. Это знаменитое место отдыха нью-йоркской элиты. Но история деревянного коттеджа, утопающего в зелени, расположенного совсем недалеко от океана, очень личная, она затрагивает воспоминания из детства его владелицы.
Мы находимся в летнем доме Линдси Адельман (Lindsey Adelman), талантливого американского дизайнера светильников, которые представлены в крупных международных галереях, таких как миланская Nilufar. Дизайнер выбрала местечко Уотер Милл, что рядом с Саутгемптоном, своим оазисом на летние месяцы и выходные.
Дизайнер Линдси Адельман делает набросок в залитой естественным светом комнате у входа в свое летнее жилище в Уотер Милл, Лонг-Айленд. Кушетка Nelson, дизайн Джорджа Нельсона, черный стул LCW, дизайн Чарльза и Рэй Имс, все — Herman Miller.
Гостиная во флигеле получилась из небольшого сарая, прилегающего к бассейну. На столе из старых досок — подсвечники, Ted Muehling. Пластиковые стулья, дизайн Чарльза и Рэй Имс, Herman Miller. Табурет, Fort Standard. Журнальный столик, дизайн Пита Хайн Эйка. Люстра BD.05.06 с каркасом из брашированной латуни и дисками из фарфора, дизайн Линдси Адельман.
«Здесь оживают воспоминания моего детства. Мой отец, арт-дилер, каждое лето увозил меня и сестру, когда мы были еще девчонками, на каникулы в Бриджемптон. У меня остался в памяти четкий образ дома с картинами Энди Уорхола (Andy Warhol), деревянной раздвижной дверью и нашими спальнями под крышей. Самыми долгожданными были вечера в Stephen Talkhouse в Ист-Хэмптоне. Прошло много лет, а это место все еще популярно среди ценителей живой музыки, — вспоминает Линдси с улыбкой. — Потом, когда мне исполнилось семнадцать лет, я работала помощницей по хозяйству в семье из Амагансетта, недалеко отсюда. А спустя долгое время я вернулась в эти места со своим мужем Яном и сыном Финном. Мы сразу влюбились в маленький домик 1929 года постройки c сохранившейся кедровой обшивкой и решили не менять его стиль, думая привнести только несколько современных штрихов».
В гостиной естественный свет усиливает впечатление от цветовой гаммы картины So Sorry («Очень жаль») Эндрю Куо. Модульный диван Case Study V, дизайн Джорджа Нельсона. Столик с мраморным топом, Fort Standard.
Кухня на первом этаже выполнена на заказ, все практично и по существу. Барные стулья из металла, Tolix.
Зимой в процессе работ замерз водопровод, и это стало отправной точкой для более серьезных изменений с целью добавить комфорта в жилое пространство. «Нам нравится пространство без четких границ, которое бы подстраивалось под наш стиль жизни», — объясняет Линдси. Гостиная с большим модульным диваном соединена со столовой, а с другой стороны — с простой лаконичной кухней. «Я не хотела столешницу из холодной полированной стали, мне нужна была рабочая поверхность, где было бы комфортно готовить вместе с друзьями, когда те гостят у меня».
Столовая. Стол и стулья, дизайн Жана Пруве, во главе стола — стул, дизайн Ханса Вегнера, все предметы — от Herman Miller. Тумба, BDDW.
«Нам нравится пространство без четких границ, которое бы подстраивалось под наш образ жизни»
Фрагмент столовой. Тумба, BDDW.
На верхнем этаже разместились пять гостевых комнат, как это было в первоначальной планировке. «Заодно мы привели в порядок сарай в саду на задворках, чтобы получился флигель. Демонтировали потолок до самой крыши, открыв балки. Заменили старый линолеум на бамбуковое покрытие и освежили деревянные стены, выкрасив их в белый цвет», — рассказывает Линдси Адельман.
На стене в белоснежной спальне — работа Sleeping mat художника Бенджамина Харрисона Брайанта.
Мебель во всем доме имеет особое очарование. Предметы искусства подбирались очень внимательно, а журнальные столики и подсвечники придают простой, но в то же время элегантный вид жилому пространству, оформленному в белом и светло-сером тонах. В комнате для отдыха с полом цвета морской волны дизайнер любит делать наброски. И, возможно, сейчас она придумывает свои новые люстры, вдохновляясь долгими ежедневными прогулками вдоль океана, собирая ракушки, камни, скорлупу орехов.
Ванная, как и все комнаты в доме, выкрашена в белый цвет.Чесова Полина