После покупки квартиры в ипотеку от Сбербанка клиенты смогут в режиме онлайн следить за ходом ее строительства в специальном разделе «Моя недвижимость». До выдачи ключей им также будет доступна профессиональная приемка
На «Домклик» запущен комплексный сервис цифрового сопровождения при покупке первичного жилья, следует из поступившего в редакцию сообщения.
В «Домклик» уточнили, что сервис будет доступен сразу после одобрения ипотеки в Сбербанке и продолжит сопровождать клиента до передачи ключей. При этом до официальной их выдачи покупатель сможет воспользоваться сервисом «Приемка с Домклик», который позволяет провести осмотр квартиры. «Сервис уже тестируется совместно с застройщиками Москвы и Московской области»,— добавили в «Домклик».
Как работает сервис приемки
Осмотр проводится специалистами «Домклик», которые выезжают на объект до выдачи ключей и выявляют возможные недочеты. Затем составляется подробный акт осмотра с рекомендациями по устранению каждого обнаруженного дефекта. За счет этого клиент приходит на получение ключей с готовой экспертной рекомендацией, тогда как застройщик получает больше времени на устранение недочетов. Предполагается, что внедрение сервиса позволит сократить сроки передачи ключей в среднем на одну-две недели.
«Запуск «Приемки с Домклик»— это логичный шаг в развитии нашей экосистемы недвижимости. Мы стремимся сделать покупку жилья не только безопасной, но и максимально комфортной, беря на себя процесс заселения под ключ,— комментирует директор департамента «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи.— Пилотный запуск сервиса в новостройках Москвы и Московской области уже показал высокую востребованность. Клиенты отмечают, что услуга позволяет быть полностью уверенными в качестве квартиры до подписания акта».
Реклама, ПАО Сбербанк,
erid:2SDnjdoaS5M