Среда, 4 декабря, 2024

Преимущества и этапы проведения уличного опроса

Это интересно

Одним из популярных методов маркетингового исследования является уличный опрос, который, как показывает название, проходит на улицах с участием прохожих. Он позволяет узнать, что улучшить в бизнесе, как относятся люди к товару или услуге. Но важно правильно организовать опросы на улице. Только в этом случае удастся добиться нужного результата.

Почему уличный опрос выгоден

Тем, кто сомневается в эффективности метода, стоит подробнее узнать о получаемой выгоде. Уличный опрос ценен за:

  1. Оперативность. Он позволяет узнать мнение целевой аудитории и потенциальных клиентов быстро и из первых уст.
  2. Бюджетность. Затратны на уличный опрос будут меньше, чем за другие исследования, которые используются в маркетинге.
  3. Точность. Специалисты задают вопросы обычно в конкретном месте, поэтому предложения, мнения собирают именно от тех, кто заинтересован в товаре или услуге, уже пользуется ею.

Во время уличного опроса можно продемонстрировать товар, а также предложить протестировать его. Маркетинговый метод предоставляет разностороннюю информацию, максимально полезную для заказчика. В результате бизнес удастся направить в нужную сторону, разработать упаковку, а также улучшить продукцию.

Как проводят уличный опрос

Изначально формулируется цель исследования и определяется аудитория, формируются анкеты. Поэтому важно проанализировать материалы, предоставленные заказчиком. После чего полевые работники получают указания и распределяются по выбранным точкам проведения опроса.

Уличный опрос длится от 2 до 14 дней. Респондентом может стать любой прохожий, подходящий под определенные критерии. На последнем этапе проводится анализ собранной информации и разрабатывается аналитический отчет.

Важно тщательно отбирать вопросы для анкеты, а также места, где будет проходить интервьюирование. Поэтому к разработке уличного опроса следует подходить индивидуально и комплексно. Исходя из задачи, подобрать метод:

  • анкетирование;
  • устное интервью.

Вопросы должны быть простыми и точными.

Поскольку спрогнозировать результат уличного опроса практически невозможно, то следует максимально ответственно подойти к его организации, выбору респондентов.

 

 

Новое на сайте

Детей участников спецоперации предложили освободить от оплаты

Сейчас льгота на оплату университетских общежитий распространяется только на самих ветеранов боевых действий ...

Похожие статьи

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.