Четверг, 28 ноября, 2024

Дом как выражение успеха: что вдохновляет создателей новых столичных

Это интересно

Переезд в большие города, как и урбанизация в целом, давно стали трендом общемирового масштаба. Эксперты подсчитали, что ежедневный прирост городского населения на Земле составляет порядка 200 тыс. человек, а в России— 2 млн человек за последние восемь лет. К молодым специалистам, всегда стремившимся в мегаполисы, добавились успешные миллениалы и люди более старшего поколения. Поэтому при выборе дома комфорт и окружение они ценят не меньше, чем инфраструктуру и новые возможности.

Урбанизм как двигатель прогресса

В России три четверти населения живут в городах, а бесспорным лидером по внутренней миграции остается Москва. По данным исследования экономического университета им. Плеханова, на столицу приходится около 30% переездов. В исследовании Фонда «Центр стратегических разработок» говорится, что по итогам 2022 года в 22 крупнейших агломерациях России жили 59,1 млн человек, что сопоставимо с 40,6% всего населения страны. Пятью годами ранее эта доля составляла 39,6%. При этом в Москве и Санкт-Петербурге проживают 18,7% населения России.

Все чаще на переезд решаются не только люди на старте своей карьеры, но и успешные предприниматели, а также те, кто хочет привязать себя к Москве— как в инвестиционном, так и в социальном плане. В целом социальные причины занимают лидирующие позиции среди поводов для переезда, а наличие возможности для получения лучшего образования и медицинского обслуживания становятся определяющими факторами для выбора нового города. При этом Москва интересна для активных людей, которые хотят и могут вносить свой вклад в развитие экономики страны еще долгие годы.

Добившись успеха, эти люди стремятся, чтобы их квартиры были не просто стандартными, а воплощали все самое передовое. Запросы на качество и более высокий класс жилья на этом фоне тоже стали заметнее. В том числе и по сугубо объективным причинам: каждый хочет получить максимум за свои деньги. Отсюдаже и перераспределение спроса в пользу новостроек бизнес-класса. И не последнюю роль в этом играют покупатели из других городов— по данным компаний «Бест-Новострой» и OCTOBER GROUP, на них приходится примерно каждая третья покупка квартир бизнес-класса в Москве.

«Одна из центральных причин для таких приобретений — желание зафиксироваться в крупных городах»,— говорит коммерческий директор компании OCTOBER GROUP Юрий Коган.

При этом в 2023 году стала очевидной тенденция, согласно которой при покупке жилья в городах-миллионниках предпочтение отдается проектам бизнес-класса и выше, а особое внимание уделяется расположению проекта в зеленых районах с развитой инфраструктурой.

«Девелоперы следуют общему направлению: например, проект Stories на Мосфильмовской находится в «интеллигентном» районе Москвы и окружен вузами, школами,— отмечает Юрий Коган.— Район уже развит и позволит жителям избежать «жизни на стройке».

Восточная мудрость и западная практичность

Большие города становятся центрами развития передовых идей и архитектурных экспериментов, поэтому здесь можно найти дом, уникальный настолькоже, насколько неповторима история каждого человека. Но далеко не всем удается создать проект, смелый по своей форме и бескомпромиссный по содержанию. Поэтому создание жилого комплекса бизнес-класса Stories на Мосфильмовской команда OCTOBER GROUP (за плечами акционеров— опыт строительства более 3 млн кв. м знаковых и инновационных проектов) доверила старейшему в Японии архитектурному бюро Nikken.

Дом как выражение успеха: что вдохновляет создателей новых столичных

В своей работе команда Nikken вдохновлялась образами линий морской яхты, которые наполнены динамикой и гармонией. Узнаваемость очертаний современных проектов стала неотъемлемым требованием в урбанистике. По мнению главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, крупные видовые проекты в городе должны иметь неповторимый облик и качественное исполнение. Одним из таких и станет жилой проект Stories на Мосфильмовской, который появится в районе Раменки на западе Москвы в марте 2026 года. Его ступенчатые террасы, с одной стороны, отсылают к образу яхты, словно скользящей в океане большого города, а в тоже время 99-метровая башня станет доминантой района.

Несмотря на это, проект вышел довольно камерным. В башне, названной Stories Tower, разместятся 277 квартир, и еще 163— во втором корпусе, получившем название Terrace House. Также в состав комплекса войдут офисные площади на 300 рабочих мест и 19 помещений стрит-ретейла. Такое сочетание функций выделяет Stories на Мосфильмовской из ряда других проектов в Раменках, делая его, согласно концепции work&live, удобным не только для жизни, но и для работы. Стоит отметить, что совмещение жилых и коммерческих площадей— это не просто эффективный способ повышения экономической активности района. Это еще и дополнительное преимущество для самих жителей, которые смогут получать услуги, не тратя драгоценного времени на поездки.

Когда все под рукой

Отличает проект от других и тот факт, что местоположение в одном из самых развитых и благоустроенных районов Москвы дает его будущим резидентам возможность не жить на стройке, как это часто бывает в новых районах. Обладатели квартир в Stories на Мосфильмовской смогут с первого дня наслаждаться жизнью в одном из самых экологически чистых и развитых районов столицы. Здесь сконцентрированы самые красивые парки и самые престижные учебные заведения, не говоря уже о школах и детских садах. Убедитесь в этом сами: всего в пяти минутах находится парк «Событие» площадью 24 га, в шести минутах— природный заказник «Долина реки Сетунь», в девяти минутах— «Долина реки Раменки», а в 12 минутах— яблоневый сад Довженко. И это только часть. В общей сложности вокруг проекта расположено 11 парков.

Кроме того, в самом ближайшем окружении находятся ведущие российские вузы. Вот лишь некоторые из них: МГУ, МГИМО, МИРЭА, Академия ФСБ, РУДН, Институт нефти и газа и РАНХиГС. Соседство с такой коллекцией образовательных кластеров, с одной стороны, создает «интеллигентную» среду для развития подрастающего поколения, а с другой— делает Stories удобной локацией для покупки квартиры для сына или дочери, которые будут поступать в один из этих престижных вузов.

Тренд на урбанизацию и последовавшее за ней небывалое развитие мегаполисов стали привлекать и наиболее активную часть населения— людей в возрасте 30–45 лет, которые переезжают в столицу за новыми возможностями. При выборе локации такие люди обычно отдают предпочтение не безликим спальным районам на городских задворках, а проектам ближе к историческому центру с наилучшей транспортной доступностью.

И в этом плане Stories на Мосфильмовской тоже берет десять баллов из десяти. Путь до Боровицких ворот Кремля— через Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект— займет не более 25 минут на автомобиле. Не хуже развит и общественный транспорт. Всего в двух минутах от жилого комплекса расположена станция метро «Аминьевская», а путь до аэропорта Внуково на аэроэкспрессе от одноименной железнодорожной станции займет всего 30 минут.

Такое сочетание сразу нескольких факторов, среди которых местоположение и концепция, делает Stories на Мосфильмовской одним из наиболее ликвидных проектов в Москве. А значит, в случае продажи не только покупатель найдется быстро, но и цена позволит отыграть инфляцию и заработать на дополнительной капитализации.

Дом как выражение успеха: что вдохновляет создателей новых столичных

Гармония внутри

Впрочем, не только это выделяет проект среди других. OCTOBER GROUP ставит целью использовать практики, характерные для строительства жилья более высокого класса. И такой подход тоже можно назвать одним из трендов современной урбанизации. Еще 10–15 лет назад на рынке присутствовало четкое разделение на классы. Однако высокая конкуренция последних лет в сочетании с готовностью покупателей платить за дополнительный комфорт привели к диверсификации предложения.

В частности, одна из возможностей повысить класс недвижимости была найдена в улучшении инфраструктуры и цифровизации. Поэтому теперь многие составляющие, которые можно было встретить разве что в премиальных проектах, есть и здесь. Например, закрытая территория, охрана, дизайнерская отделка лобби, детская площадка и даже водоем. А все потому, что пространство возможностей должно быть не только вокруг, но и на территории.

Эти принципы прослеживаются не только в концепции внутреннего двора, но и эксплуатируемой кровли Terrace House. Здесь будет все для того, чтобы посидеть с друзьями за чашкой кофе, заняться йогой или просто наслаждаться захватывающими видами города.

Создатели Stories на Мосфильмовской постарались воплотить в проекте синергию внешнего и внутреннего, архитектуры настоящего и будущего, технологий и экологичности.

Проектная декларация на сайте Наш.Дом.РФ

Реклама. ООО «СЗ «ЭТАЛОНИ Европа», erid: 4CQwVszH9pWvJdinhDA

Новое на сайте

Похожие статьи

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.