Воскресенье, 22 сентября, 2024

Технология строительства арочных ангаров

Это интересно

Содержание ангаров и мастерских в порядке и чистоте имеет важное значение для безопасности и эффективности технического обслуживания, очистки и безопасности. Узнайте подробнее про строительство ангаров в Украине https://oskarmetal.com/arochnyy-angar/.

Сложность вспомогательного оборудования и риски, связанные с наземными операциями самолета, требуют, чтобы авиамеханики обладали обширными и подробными знаниями о процедурах безопасности при техническом обслуживании, используемом для обслуживания самолетов, рулении, ускорении и использовании наземного вспомогательного оборудования вблизи самолетов.

При обслуживании самолетов должны соблюдаться самые высокие стандарты организации труда и чистоты, например всемирно известная программа 5s.

В местах, где есть непрерывная рабочая смена, окончившие смену должны собирать и хранить свои инструменты, съемные ящики, опоры для обслуживания, шланги, электрические кабели, краны, ящики и ящики, которые были необходимы для выполнения работы.

Многие компании делают контроль отдельных инструментов (из инструментального ящика) обязательным, имея контрольный список, который необходимо проверять каждый день по окончании работы, чтобы убедиться, что инструменты не остались на плоскости двигателя или месте, где вы выполняли работу, задание.

Стоит напомнить, что одной из причин катастрофы в июле 2000 года с самолетом «Конкорд», унесшей жизни 113 человек, стал кусок металла на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Шарль-де-Голль в Париже, который мог пробить шину самолета. .
личная безопасность.

Безопасность рядом с вертолетами

Каждый тип вертолета имеет свои особенности. Их необходимо изучить, чтобы избежать повреждения вертолета или травм техника.

При приближении к вертолету, когда лопасти еще вращаются, посмотрите на головку несущего винта и лопасти, чтобы убедиться, что они выровнены. Это даст больше места для аппроксимации. Обратите внимание на следующее:

  • Быть видимым для пилота при приближении к вертолету.
  • Никогда не приближайтесь к вертолету, нагруженному чем-либо достаточно высоким, чтобы его могли ударить лопасти. Это может привести к повреждению лезвий и травмированию человека.
  • Никогда не приближайтесь к вертолету с несущим винтом сзади. Хвостовой винт невидим во время работы.
  • Никогда не пытайтесь перебраться с одной стороны вертолета на другую через хвост. Всегда проходите перед вертолетом.

При креплении несущего винта вертолета с эластомерными подшипниками проверьте соответствующий метод в руководстве по техническому обслуживанию. Использование неправильного метода может привести к повреждению подшипника.

Безопасность обслуживания вблизи самолетов

Как и в случае с пунктами, упомянутыми выше, очень важно обратить внимание на пропеллеры. Не думайте, что пилот выруливающего самолета может вас увидеть. Техники должны стоять там, где их может видеть пилот, находясь в зоне рампы.

Зоны впуска и выпуска турбодвигателей также могут быть довольно опасными.

Запрещается курить или разводить огонь вблизи работающего самолета. Следите за любыми авиационными жидкостями, которые могут нанести вред коже.

При эксплуатации вспомогательного оборудования вблизи самолета убедитесь, что между самолетом и вспомогательным оборудованием есть пространство, и что вспомогательное оборудование заторможено, чтобы оно не попало под самолет. Все предметы в рабочей зоне самолета должны быть правильно расположены.
Буксировка самолета

Передвижение большого самолета в аэропорту, на линии полета и в ангаре обычно осуществляется путем буксировки тягачом (также называемым «вытягиванием»).

В случае с небольшим самолетом некоторые движения можно выполнять вручную, толкая самолет в нужные части. Воздушное судно также может быть вырулено на линию полета, но только квалифицированными лицами.

Буксировка воздушного судна является рискованной операцией, которая может привести к повреждению воздушного судна и травмам людей, если выполнять ее по неосторожности и опрометчивости.

В следующих параграфах описываются общие процедуры буксировки самолета, но конкретные инструкции для каждой модели самолета подробно описаны в руководстве по техническому обслуживанию производителя и должны всегда соблюдаться.

Перед перемещением буксируемого самолета в кабине должен находиться квалифицированный человек, который задействует тормоза в случае выхода из строя или отсоединения буксирного стержня, что позволяет затормозить самолет и предотвратить его повреждение.

Некоторые типы тягово-сцепных устройств, доступных для общего использования, могут использоваться для различных операций буксировки. Эти тягово-сцепные устройства имеют достаточную прочность на растяжение, чтобы тянуть большинство самолетов, но не предназначены для нагрузки на кручение или кручение.

Многие из них имеют небольшие колеса, которые позволяют тащить их за буксирным транспортным средством, направляющимся к самолету. Когда планка прикреплена к самолету, проверьте все соединительные устройства, чтобы убедиться, что они работают.

Новое на сайте

Какой должна быть высота кухонного стола

От габаритов и высоты кухонного стола зависит то, насколько удобно будет готовить или принимать пищу за ним. Рассказываем, как...

Похожие статьи

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.