Понедельник, 25 ноября, 2024

Россияне стали чаще покупать мебель на «Авито»

Это интересно

«Авито»: в 2022 году продажи мебели увеличились более чем на треть

В 2022 году в России продажи мебели и предметов интерьера на «Авито» увеличились более чем на треть — положительная динамика за год составила 37 процентов. Об этом сообщают аналитики компании, соответствующее исследование есть в распоряжении «Ленты.ру».

По словам экспертов, тренд на продажу мебели и товаров для обустройства жилья стартовал еще в 2020-м. Наиболее частой покупкой россиян стали кровати, диваны и кресла — их доля составила 23 процента, а по сравнению с 2021-м продажи таких товаров увеличились на 24 процента. Среднюю сумму мебели из этого раздела оценили в 11,1 тысячи рублей — это на 20 процентов дороже, чем годом ранее.

Второй по популярности категорией товаров специалисты назвали шкафы, комоды и стеллажи. За год интерес к ним повысился на 33 процента. Среднюю стоимость этих предметов мебели оценили в 7,7 тысячи рублей (плюс 14 процентов относительно 2021-го). Замкнули тройку самых востребованных товаров столы и стулья, которые по сравнению с 2021 годом приобретали на 37 процентов чаще. Средний чек покупки таких предметов мебели составил 6,1 тысячи рублей.

Наибольший среди всех категорий мебели и предметов интерьера прирост продаж на «Авито» наблюдался в категории текстиля и ковров — плюс 74 процента относительно 2021 года. Общий оборот по итогам прошедшего года установился на уровне практически 95 миллиардов рублей. Положительную динамику показателя за год оценили в 50 процентов.

Миллионы россиян хотят купить квартиру, но боятся.Что пугает их чаще всего?11 ноября 2022

Россияне стали чаще покупать мебель на «Авито»

Фанерные небоскребы.Мировой бум деревянных высоток добрался до России. Окажутся ли они дешевле и безопаснее бетонных?23 октября 2022

Товары марки IKEA россияне приобретали на «Авито» в 2,2 раза чаще, чем годом ранее, а объем их предложения подскочил в 3,5 раза, до более чем 100 тысяч объявлений. Размер среднего чека покупки таких товаров в 2022 году установился на уровне 5,1 тысячи рублей. Больше всего покупок — практически 20 процентов — составляли шкафы, комоды и стеллажи, а вторыми по популярности товарами оказались столы и стулья. Кроме того, среди покупателей были востребованы предметы мягкой мебели — кровати, диваны, кресла.

«Россияне предпочитают искать нужную мебель не только в физически доступных магазинах, а сразу целенаправленно находить и заказывать онлайн. В этом сегменте «Авито» становится все более популярной платформой, в раздел “Мебель и интерьер” ежемесячно заходят 16,5 миллиона человек. А наибольшее число объявлений (67 процентов) теперь публикуется о продаже не б/у, а новых предметов интерьера», — рассказал руководитель категории «Строительство и мебель» компании «Авито» Илья Адамский.

Ранее в феврале директор торговой сети Hoff Максим Генке предрек мебельному рынку в России сокращение на 10-20 процентов. По словам эксперта, в начале 2022 года рынок оценивался в 600 миллиардов рублей.

Новое на сайте

«Домклик» назвал районы Москвы с самым дешевым первичным жильем

На районы со сравнительно недорогими новостройками приходится значительная часть столичной экспозиции ...

Похожие статьи

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.