Дизайнер Райан Джексон обновил интерьеры одного из самых гламурных особняков в Южной Калифорнии — и вот что получилось!
Когда дизайнер Райан Джексон (Ryan Jackson) впервые увидел этот особняк в Лос-Анджелесе, то сразу предупредил будущих хозяев: «Если вы не любите голливудский шик 1980-х, возможно, этот дом вам не подходит». К счастью, его клиенты — известный парикмахер Умберто Савоне с женой Бабеттой Бежа-Савоне — обожают сияние гламура. Созданная ими империя красоты, выстроенная вокруг знаменитого салона Умберто на Canon Drive в Лос-Анджелесе, не одно десятилетие был синонимом шика в Беверли-Хиллз. Поэтому вполне логично, что в интерьерах их дома отразилась глянцевая (иногда в буквальном смысле) калифорнийская роскошь.

Интерьерами дома в 1999 году занимался известный чикагский декоратор Ричард Химмел (Richard Himmel). Это один из его последних проектов, и в нем присутствуют все отличительные черты стиля мастера. С улицы особняк практически незаметен, исчезая за пальмами и живой изгородью. Но как только попадаешь внутрь, то проникаешься ощущением величия его пространств, материальности фактур и роскоши.

Райан Джексон подошел к ремонту скорее, как к реставрации, сохранив амбициозный замысел Ричарда Химмела. Он вернул дому первоначальную конфигурацию и использовал в интерьерах предметы мебели по дизайну Химмела, которые собирал в винтажных магазинах или воссоздавал для этого проекта. Однако в новую обстановку дизайнер добавил современные акценты и детали в соответствии со вкусами его клиентов. «Мне нравится напряженный диалог гламура старой школы с современными вещами, немного резкими и смелыми. Я нахожу этот баланс интригующим», — объясняет он.

Бра, Gregorius Pineo.

Дизайнер восстановил в гостиной оригинальный камин, облицованный бразильским гранитом, и подвесную вытяжку. Кушетки по дизайну Ричарда Химмела он дополнил креслами Поля Матье (Paul Mathieu) для Stephanie Odegard и коктейльным столиком, Karl Springer. Торшер, дизайн Пьера Шаро (Pierre Chareau), JF Chen.
Это сочетание старого и нового ярче всего проявляется в главной гостиной дома, где ключевую роль отвели двум монументальными шкафам тансу. В Японии традиционные передвижные шкафы-тансу используются для хранения одежды, а в этом пространстве они очерчивают границы разных зон гостиной. Полы выложили плиткой, стены покрыли сусальным золотом.


На столе керамическая скульптура Дарси Бадиали, JF Chen. Полы в гостиной выложили «елочкой» из плитки, а стены и потолки покрыли сусальным золотом.

Барные стулья, Charles Hollis Jones. Зеркало над баром, дизайн Оскара Пета и Софи Менсен из Studio OS/OOS.

Дизайнер восстановил кухню, включая изготовленные на заказ барные стулья, в соответствии с первоначальными планами Химмела.
В обеденной зоне дизайнер поставил к оригинальному медному столу Ричарда Химмела набор стульев, обтянутых кожей с рисунком под питона. Он также восстановил камин в гостиной и вытяжную трубу над ним, но чтобы придать ему более гламурный вид, наполнил каминную чашу кусочками розового и белого кварца, лазурита и других полудрагоценных камней. К кушеткам по дизайну своего предшественника Райан Джексон добавил мебель разных эпох, в том числе металлические кресла Поля Матье (Paul Mathieu), торшер Пьера Шаро (Pierre Chareau) и столик для коктейлей, приписываемый Карлу Спрингеру (Karl Springer).

Оригинальный медный стол Химмеля дополнили стульями от Studio Van den Akker, обитыми кожей с рисунком питона. Скульптура на столе Марты Старди. Картина написана Сюзан Вудрафф.
Та же самая идея — воздать должное старому и принять новое — продолжается и в остальных частях дома. В зале для завтраков дизайнер соединил винтажный обеденный стол со стульями из собственной линии мебели, подчеркнув композицию артистическим зеркалом Себастьяна и Николя Риз из Reesestudio. Еще больше гламурных деталей в главной спальне, в центре которой стоит кровать по дизайну Салли Сиркин Льюис (Sally Sirkin Lewis) — знаменитого калифорнийского декоратора второй половины ХХ века.

Люстра, дизайн Теда Абрамчука, Ralph Pucci. Кровать по дизайну Салли Сиркин Льюис переобита тканью Holly Hunt. Банкетка, Madeline Stuart. Тумбочки, Ryan Jackson Home. Зеркало над кроватью, Chen Chen & Kai Williams, Future Perfect.

При обновлении основного санузла Райан Джексон адаптировал первоначальные планы Химмела, в том числе традиционную для голливудских особняков конца ХХ века подсветку с «театральными» лампочками туалетного столика. Большое винтажное кашпо, дизайн Мэри Кей Остин.



Рельефное панно рядом с бассейном создала художница по керамике Оливия Коннет, и это, пожалуй, самая современная деталь в этом доме. «Я влюбился в работу Оливии и хотел, чтобы она стала частью этого невероятного проекта, — рассказывает Райан Джексон. — Абстрактные формы отсылают к модернизму середины ХХ века, но они полностью соответствуют моменту. Мы можем ценить красоту прошлого, находясь в настоящем».
