Дизайнер Анастасия Хальчицкая создала интерьер нового бар-бистро, который напоминает воплощенную миниатюру с открыток из Италии
В разгар лета на Казанской, 3 открылся бар-бистро Mio. Ставший уже третьим проектом Марка Лапина, он рассказывает историю одного итальянца, отправившегося в путешествие из Тосканы по всему средиземноморскому побережью. Автор интерьерной концепции, дизайнер Анастасия Хальчицкая, постаралась создать непринужденную атмосферу, которая царит в небольших семейных ресторанчиках в Италии, и в то же время придать пространству свой неповторимый характер.
Весь ресторан оформлен флизелиновыми обоями, расписанными акварелью в ручную и порезанными на небольшие листы. «Получилась такая стилизованная техника маркетри», — говорит дизайнер.
На настенные карнизы нанесен повторяющийся ритмичный принт, а колонны облицованы крупноформатными зеркалами, благодаря чему опоры «растворяются» в пространстве.
Доминантой интерьера стала массивная Г-образная стойка из мрамора, которая задает направление движения гостей. В центре зала располагаются винтажные столы для больших компаний, а вдоль окон расставлены мягкие диваны в цветочной обивке. Обстановку дополняют гобеленовые кресла, венецианские зеркала, светильники из муранского стекла и люстры, которые, переливаясь, наполняют пространство мягким светом.
За кухню Mio отвечает бренд-шеф Франческо Барбато, который смог подобрать сочетания продуктов, чтобы передать очарование классических итальянских рецептов и в то же время обогатить меню разнообразием средиземноморской кухни. Гостей ресторана ждут гребешки с миндалем и лаймом, паста из какао с говядиной и пармезаном и ньоки с карибским лангустином. В барной карте представлена итальянская классика в авторской интерпретации: Милано-Торино, Россини, Негрони сбальято, Беллини и еще полдюжины других красочных напитков.