Архитектор Густаво Мараска объединил две соседние квартиры, чтобы после свадьбы здесь хватило места для будущей семьи
Когда архитектор Густаво Мараска (Gustavo Marasca) съехал от своих родителей, то его выбор пал на Рио-Клару — муниципалитет в Бразилии, входящий в штат Сан-Паулу. Там он купил квартиру, которую оформил под стать своей тогдашней молодой холостяцкой жизни, соединив две спальни в одну и убрав третью комнату ради расширения гостиной.


Диван, Platô, диз. Жайме Бернардо (Jayme Bernardo).
Однако через полгода Густаво встретил свою любовь и решил жениться. Семейная жизнь внесла свои коррективы и в быт: было решено купить квартиру по соседству, которая всегда пустовала, и объединить два этажа. «Теперь в нашем распоряжении целых 260 м2, и есть место еще для двух гостевых спален, кабинета, допонительной одной гостиной и летней кухни на лоджии», — говорит архитектор.

Кресло Slow Chair, диз. Ронана и Эрвана Буруллеков для Vitra.

Густаво вдохновился концепцией магазинов Restoration Hardware в Майами, соединив неоклассические детали (лепные карнизы, каннелированные пилястры) с деревянными полами «елочкой», светлыми стенами и обилием дерева.

Для обстановки дизайнер выбрал современную мебель, избегая слишком большого числа оттенков дерева: «Я выбрал пару основных цветов древесины и покрыл шпонированные поверхности лаком, чтобы получить ретро-тон, характерный для 1950-х годов».
Другим важным цветом стал черный, архитектор использовал его для буфета с отделкой матовым лаком, кухонного острова и столешницы из черного гранита с матовой отделкой, обеденного стола и стульев на кухне.

Обеденный стол, Eclipse. Стулья Ale, диз. Марсело Лигьери для Doimo.
Часть предметов молодожены оставили из «холостой» жизни, что-то купили, а что-то привезли из свадебного путешествия и совместных поездок по миру. Например, фарфор с ручной росписью и позолотой приехал в Бразилию из Таиланда, а зеленые вазы ручной работы, стоящие на тумбе под телевизором, родом с итальянского острова Мурано.


На летней кухне создали собственную атмосферу, наполненную красками природы — от плитки на полу, воспроизводящей текстуру камня, и соломенных обоев до плетеных абажуров и деревянной мебели спокойных оттенков.
Длинный стол спроектировал сам Густаво, соединив шпон из дерева Катуаба (его еще называют бразильским можжевельником) с латунными деталями столешницы. Абажуры светильников сплетены из бамбукового волокна, а столешница в рабочей части кухни выполнена из известняка.



На лоджии рядом с летней кухней стоит деревянная ванна, которую очень любят в семье.
При проектировании новой спальни Густаво вдохновлялся номерами высококлассных гостиниц. Сочетание темных холодных оттенков, обоев с анималистичным принтом, персидского ковра с рельефной отделкой, изголовья с льняной обивкой, шкафов с лаковыми фасадами, штор на бархатной подкладке сделало обстановку изысканной и уютной, как в пятизвездочном отеле.





+2


«Большую часть времени мы проводим на шезлонгах или диванах в основной гостиной за просмотром телевизора, разговорами или просто в компании нашей любимицы — французского бульдога Бетиньи. И нам все нравится», — говорит Густаво.

Архитектор Густаво Мараска с французским бульдогом Бетиньей. Кресло, Slow Chair, Vitra