Геометрические принты, золотые акценты и скульптурная мебель — в проекте дизайнера Оскара Люсьена Оно
Студия Maison Numéro 20 под руководством дизайнера Оскара Люсьена Оно (Oscar Lucien Ono) полностью изменила облик парижской квартиры, расположившейся в нескольких шагах от Триумфальной арки. В обновленном интерьере характерные черты стиля нео-ар-деко вступают в диалог с оригинальными элементами архитектуры времен барона Османа.
В оформлении пространства дизайнеры использовали неподвластные времени материалы: массив дерева макассар, алебастр, бронзу, латунь, шелковый бархат, кожу, кованый металл и зеркала. Богатство фактур отеняет приглушенная цветовая гамма, состоящая из серых, бежевых и белых тонов.
«Лейтмотивом» интерьера стали графические принты. Черная линия как будто тянется от самого входа, повторяясь на мраморном полу, шторах, подушках и коврах. Центральное место в пространстве занимает окно между кухней и столовой, украшенное золотистыми треугольниками, кругами и вставками из рифленого стекла. Геометрические мотивы повторяются в спальне: стена за изголовьем кровати, обитая кожей, разрезана на множество четырехугольников.
Еще одна важная составляющая интерьера — скульптурная мебель. В обеденной зоне стол из мрамора и латуни, разработанный Maison Numéro 20, сочетается с кованными стульями от Pouenat и креслами из ротанга, чьи круглые спинки перекликаются с рисунками на окне. Рядом серый диван огибает журнальный столик с золотой столешницей. Композицию завершает консоль, выполненная по проекту Элен Паоли (Hélène Paoli), и ультра-удобное белое кресло Франсуа Шампсора (François Champsaur).
К стилю ар-деко отсылают изображения животных. Среди многочисленных произведений в апартаментах можно найти бронзовую скульптуру птицы Марка Веллая (Marc Vellay) и патинированную медную скульптуру газели Франсиско Моретти (Francisco Moretti). Пантера на пианино также вдохновлена изысканными интерьерами межвоенного периода.