Студия Мартина Брудницки оформила интерьеры бутик-отеля на Пятой авеню в Нью-Йорке, где соединила детали разных эпох и культур. Проходя по коридорам или номерам, кажется, что отправляешься в путешествие — от Азии до современной Америки
Мартин Брудницки вместе с командой Martin Brudnizki Design Studio декорировали интерьеры здания в Нью-Йорке, которое недавно было перестроено в роскошный бутик-отель. Отель на Пятой авеню, реконструированный архитектурным бюро Perkins Eastman, находится на месте одного из последних особняков «Позолоченного века». В конце XIX века владелица здания Шарлотта Гудридж проводила здесь светские приемы и музыкальные вечера.
Опираясь на историю района и наследие здания, дизайнеры Martin Brudnizki Design Studio стремились отразить в новом отеле «богемный романтизм и гламур позолоченного века», сохраняя при этом современный облик интерьеров.
«Одной из самых больших проблем было то, что мы работали одновременно как с существующим историческим зданием, так и с новой пристройкой к нему. У каждого из корпусов были свои сложности с архитектурной точки зрения, — вспоминает Мартин, — Мы пытались соединить историческое повествование с современной пристройкой, которая отражает сегодняшний Нью-Йорк и современных путешественников».
К историческому особняку в процессе реконструкции пристроили новую 24-х этажную башню.
Смелые узоры и текстуры дизайнеры соединили «гармонично и весело, где современность пересекается с классической отделкой». Номера оформлены в насыщенной палитре: здесь есть и варианты зеленого, и оттенок желтого лютика, и цвет розовых пионов с золотыми акцентами. В историческом корпусе для интерьеров использовали более классические решения, в новой башне — детали посовременнее.
В спальнях использовали декоративные элементы со всего мира, в том числе настольные лампы в духе шинуазри, изготовленные на заказ шкафы, напоминающие традиционные китайские, инкрустированные тумбочки, люстры из муранского стекла и «арабские» светильники в форме звезд. «Мы хотели создать пространство, интерьер которого создавался так, будто интерьеры собирали годами, расставляя в них предметы из путешествий по разным странам», — рассказывает Мартин Брудницки
В основном входном вестибюле стены декорировали старинными зеркалами с фаской, на постелили мрамор и разделили пространство арками, напоминающими арочные перегородки в номерах отеля. «Это эклектичный и многослойный проект, в котором мы создали ощущение, будто отель находится здесь с конца XIX века», — отмечает дизайнер.