Пространство Marshop включает место для продукции, тестирования продуктов и мастер-классов, а также зону отдыха и общения. По мнению дизайнера Дины Вафиной, нюдовые оттенки помогли растворить границы между ними
«С пространством нам повезло», — считает Дина Вафина. Потолок помещения, взятого в аренду под бьюти-бутик, был полностью зашит разноуровневыми гипсокартоновыми потолками. «Мы все демонтировали и получили интересные балки, хорошую высоту потолка и старую лепнину», — вспоминает дизайнер.
Выразительные арочные окна она обыграла керамической плиткой, тем самым добавила цвета в монохромное пространство. Чтобы сделать окна еще более выразительными, в них поместили подвесные каркасные полки, на которых размещена продукция. По вечерам полки подсвечиваются.
Стеллажи, оставшиеся от предыдущего арендатора, сохранили, но обновили их цветом. Витрины желтоватого глянцевого цвета стали белыми, матовыми, с задником в тон стен, и лишились ручек. На мебельные острова уложили столешницы из мозаики с розовой затиркой.
Войдя в магазин, клиент сразу оказывается у большого острова — это место для удобного изучения продуктов. Каркасные витрины в центре зала направляют его к стойке продавца в дальней части магазина. В небольшом темном уголке находится место для визажа — столик с зеркалом и стеллажами для продукции. По залу в свободном порядке размещены небольшие столики, они служат дополнительным местом для продукции или удобной консолью для сумочки клиентки.
Выделить зону ожидания, которая находится возле стойки продавца, помогли подвесные светильники Tense Pendel Lampe датского бренда New Works. Абажур светильников производится из материала Tyvek, прочного и мягкого, и на 100% пригодного для вторичной переработки. Два удобных мягких кресла для отдыха пользуются популярностью у мужчин, ожидающих своих дам, заинтересованных товарами для красоты.
«Заказчица, блогер Анаит Бадалян, давно в сфере индустрии красоты, — рассказывает Дина Вафина. — Это не первый наш совместный проект, поэтому владелица очень мне доверяла». Благодаря доверию между дизайнером и клиентом проект сделали буквально за месяц. А еще через два месяца в обволакивающем пространстве с чувственными розовыми акцентами открылся магазин косметики Marshop, который верно служит красоте — кстати, не только женской, но и мужской.
Татьяна Филиппова